Добро пожаловать в наш мир! Располагайтесь и чувствуйте себя как дома, занимайте свободные роли. Игра начинается!

Наша администрация:

Вторая жизнь

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вторая жизнь » Информаторий » Наставления по игре.


Наставления по игре.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Наставления по игре.

Не пытайтесь создать всесильных и идеальных персонажей.
Во-первых, зачем? Интерес к игре абсолютно пропадает. А Администрация проекта усердно следит за балансом сил между игроками и актуальностью персонажей. Это один из тех немногих проектов, в которых силы, характеристики и обмундирование персонажей будет зависеть только от их активности.

Не гонитесь за всевластием и величием.
Это превилегия персонажей: мечтать стать королем или знаменитым убийцей, не знающим поражений.
Привелегия же игроков - гнаться за захватывающим сюжетом и увлекательной игрой. Рубить всех направо и налево было бы неинтересно. Тщеславие закрывает глаза на самые волнующие игровые моменты. Пользуйтесь фантазией и игровой процесс станет вам по-настоящему интересен.

Оставляйте интригу между реальностью и виртуальностью.
Пусть от мирного барда не ждут, что он является владельцем крупнейшей IT-фрмы, а обычную школьницу не могли даже представить Королевой Северного Континента.


Не забывайте, что персонажу весь этот фантастический мир в новинку.
В реальном мире технологий он наверняка не держал в руках меча, не умеет ездить верхом и даже помыслить не мог о встрече лицом к лицу с чудовищем. После четко отслеживаемой системы в реальности и автоматизированного труда ему должно быть непривычно сражаться, носить броню и мантии, заниматься физическим трудом. Учитывайте это в игре.

Оставляйте пространство для развития персонажа.
В реальности, где выращивают людей по шаблонам, нет места такому личностному развитию, как во "Второй жизни". У офисного клерка могут открыться способности к ведению боя, а у тихого паренька - настоящий талант убийцы. Пусть во "Второй жизни" они сделают то, что не решались в реальности, пусть преодолеют все то, что не смогли на Земле. Ведь это - "Вторая жизнь". Это второй шанс.

Нам очень важны полноценные 3D персонажи.
Не считайте простой задачей проработку полноценного объемного персонажа.
Такие сейчас на вес золота. Продумайте персонажа со всеми его достоинствами и недостатками, индивидуальными особенностями и проблемами. Быть может, у него есть какая-то мечта или фобия? Может это девушка, мечтающая стать парнем во "Второй Жизни"? Может это юноша, решивший пойти по пути соблазнения, став пикантной красоткой?
Немного фантазии - и игровой мир преобразится.

Плетите систему отношений
Согласитесь, куда интереснее будет играть, если ваш персонаж включен в непосредственную близость с другими.
Особенно это касается реального мира! Пусть ваш персонаж придется одноклассником Королю Ада, а его братишка окажется главнокомандующим Северной Армией. Реальность дает вам волю исполнить любую интригу!

Не считайте, что чрезмерный баланс - предвестник скучной игры.
Поощрения в виде повышения сил будут. Но самым активным игрокам и пользователям. Администрация будет активно поощрать таких участников проекта повышением характеристик, раздачей специальных квестов на уникальных питомцев и редчайшую экипировку.

Не думайте, что подобные бонусы будут выданы только любимчикам или, тем более, админ-составу.
Любой активный игрок в праве напомнить о своей кандидатуре сравнительной характеристикой с одним из тех, кому уже были выданы бонусы. При этом неважно игровая это активность (ролевая) или же помощь в организации проекта (PR, дизайн, квестоплетство, тексты и др.)

2

Памятка по написанию постов

1. Обстановка. Четкое описание что, где, когда. Время, место, действующие лица. Звуки, цвета, запахи, движения, происходящее вокруг. Персонаж не должен находиться нигде ни с кем, никак. Не должно быть вакуума или «черноты». Информация дается сжато, описанное легко визуализируется при прочтении. Основные две ошибки в этом случае я называю «вакуумом» и «флером». В первом случае персонаж игрока оказывается в темном безвоздушном пространстве. И даже если один игрок поддерживает атмосферу сцены, другой продолжает находиться в черноте, полагаясь на то, что его партнер непременно вытащит его. Во втором случае игрок настолько увлекается атмосферой сцены, что забывает про общее действие и его результат. В итоге получается флер ради флера, атмосфера ради атмосферы, красиво, но без смысла – виньетка, только и всего.

2. Портрет. Четкое описание персонажа и его действий.  Внешность, одежда, движения, мимика. Персонаж должен хорошо визуализироваться. Зачем это нужно? В окружающей действительности большая часть информации приходится на невербальную составляющую, текстовые игры лишены ее. В лучшем случае визуализация достигается посредством аватара, который обыгрывается и так и сяк воображением вашего партнера. Дабы он обыгрывался правильно, оставляйте «намеки». То, что как автору видно вам, без должных указаний партнер не увидит. Кроме прочего нужно это для  того, чтобы не было кривотолков, и вашему персонажу не приписали действий, которые он не совершал.

3. Психология. Следует понимать, что персонаж – человек своей эпохи, социальной группы, личность со сложившимся характером. Можно сказать, что он – результат воздействия множества факторов от экономических до культурных. То, что было принято в одной эпохе, недопустимо в другой, и наоборот. Следует четко учитывать идеологию мира и времени, в котором находится персонаж. К примеру, восприятие ситуации происходящей в XVII столетии с точки зрения  автора как человека современного выглядит неестественно и нелепо, примерно также как трамвай на улицах средневекового города.

4. Процесс. Действие динамично, постадийно, имеет кульминационный яркий момент или несколько их, и обязательно заканчивается определенным результатом. Немного о «любят» и «убивают». Если вы пишете романтическую историю, то можете позволить себе роскошь поэтических изысканий, но при написании боевок лучше повествовать сухим языком, который поможет передать динамику. Там где убивают – поэтичность выглядит нелепо. Там где любят, нелепо выглядит сухость.

5. Предпосылки и цель. Действия персонажей должны быть обоснованы и это обоснование  необходимо четко указывать в посте от лица автора, если даже не сообщается персонажу, то  от автора пишется «У него было письмо к господину Н от господина М, он вез его три дня, это была тайная миссия. В письме была просьба доставить госпожу Д в замок П». То есть предпосылки, условия, действие. Ваш партнер должен знать что, зачем и о чем вы играете, чтобы иметь возможность свободно ориентироваться в общем сюжете и знать причины возникновения той или иной ситуации.

6. Взаимодействие
. Направление действия  ваших основного и вспомогательных персонажей должны быть ориентированы на партнера. Если в посте описаны какие-либо действия вспомогательных персонажей, описывающие обстановку, но не имеющие прямого отношения  к персонажу вашего партнера, вы должны обозначить внимание вашего основного персонажа к персонажу вашего партнера, или обозначить его вспомогательными персонажами. Увлекаться описаниями основного персонажа в окружение ваших же вспомогательных не стоит. Помните, что вы играете (а значит пишете в соавторстве) с другим человеком, это не написание зарисовки или эссе, и вашими целями являются реакция и ответ партнера.

7. Очередность. Действие в игровых постах должно быть четко распределено. Недопустимо так называемое перетягивание одеяла, когда один персонаж делает все и за всех, а его партнер остается не у дел. Оптимально такое построение игровой ситуации, когда одному персонажу есть чем заняться и другому предоставляются ровно те же условия.

8. Подводка. Подводкой я называю такое завершение игрового поста, которое позволяет вашему партнеру легко продолжить написанное вами и спокойно написать свои действия согласно контексту описываемых событий. Если до вступления партнера имел место разговор со второстепенными персонажами – простейший способ - это обратиться к персонажу партнера вербально или не вербально (реплика, взгляд). В результате партнер может легко подхватить ваше описание, текст выходит более ровным и органичным.

9. Оформление. Все написано удобоваримым языком, текст легко читаем. Читающему не приходится продираться сквозь сложносочиненные предложения и  феерические описания сферического коня в вакууме, растянутого на три листа, прежде чем вычитать одно действие и одну фразу. Оптимальная длина поста на мой взгляд половина вордовского листа 12 Times New Roman. Максимальная – один лист. Исключения составляют моно посты или посты со сложными сценами, требующие очень подробного перечисления событий и деталей.

10. Стилизация. Стилизация текста является необходимым инструментом для передачи атмосферы. Очень желательно при написании игрового поста стилизовать текст. Для этих целей можно использовать анахронизмы, характерные речевые обороты, свойственные для разных социальных групп. Следует понимать, что дворянин, к примеру, не будет разговаривать как деревенский житель и наоборот, персонажу безграмотному не свойственен высокопарный стиль.

(с) Вергилий


Вы здесь » Вторая жизнь » Информаторий » Наставления по игре.