Наставления по игре.
Не пытайтесь создать всесильных и идеальных персонажей.
Во-первых, зачем? Интерес к игре абсолютно пропадает. А Администрация проекта усердно следит за балансом сил между игроками и актуальностью персонажей. Это один из тех немногих проектов, в которых силы, характеристики и обмундирование персонажей будет зависеть только от их активности.
Не гонитесь за всевластием и величием.
Это превилегия персонажей: мечтать стать королем или знаменитым убийцей, не знающим поражений.
Привелегия же игроков - гнаться за захватывающим сюжетом и увлекательной игрой. Рубить всех направо и налево было бы неинтересно. Тщеславие закрывает глаза на самые волнующие игровые моменты. Пользуйтесь фантазией и игровой процесс станет вам по-настоящему интересен.
Оставляйте интригу между реальностью и виртуальностью.
Пусть от мирного барда не ждут, что он является владельцем крупнейшей IT-фрмы, а обычную школьницу не могли даже представить Королевой Северного Континента.
Не забывайте, что персонажу весь этот фантастический мир в новинку.
В реальном мире технологий он наверняка не держал в руках меча, не умеет ездить верхом и даже помыслить не мог о встрече лицом к лицу с чудовищем. После четко отслеживаемой системы в реальности и автоматизированного труда ему должно быть непривычно сражаться, носить броню и мантии, заниматься физическим трудом. Учитывайте это в игре.
Оставляйте пространство для развития персонажа.
В реальности, где выращивают людей по шаблонам, нет места такому личностному развитию, как во "Второй жизни". У офисного клерка могут открыться способности к ведению боя, а у тихого паренька - настоящий талант убийцы. Пусть во "Второй жизни" они сделают то, что не решались в реальности, пусть преодолеют все то, что не смогли на Земле. Ведь это - "Вторая жизнь". Это второй шанс.
Нам очень важны полноценные 3D персонажи.
Не считайте простой задачей проработку полноценного объемного персонажа.
Такие сейчас на вес золота. Продумайте персонажа со всеми его достоинствами и недостатками, индивидуальными особенностями и проблемами. Быть может, у него есть какая-то мечта или фобия? Может это девушка, мечтающая стать парнем во "Второй Жизни"? Может это юноша, решивший пойти по пути соблазнения, став пикантной красоткой?
Немного фантазии - и игровой мир преобразится.
Плетите систему отношений
Согласитесь, куда интереснее будет играть, если ваш персонаж включен в непосредственную близость с другими.
Особенно это касается реального мира! Пусть ваш персонаж придется одноклассником Королю Ада, а его братишка окажется главнокомандующим Северной Армией. Реальность дает вам волю исполнить любую интригу!
Не считайте, что чрезмерный баланс - предвестник скучной игры.
Поощрения в виде повышения сил будут. Но самым активным игрокам и пользователям. Администрация будет активно поощрать таких участников проекта повышением характеристик, раздачей специальных квестов на уникальных питомцев и редчайшую экипировку.
Не думайте, что подобные бонусы будут выданы только любимчикам или, тем более, админ-составу.
Любой активный игрок в праве напомнить о своей кандидатуре сравнительной характеристикой с одним из тех, кому уже были выданы бонусы. При этом неважно игровая это активность (ролевая) или же помощь в организации проекта (PR, дизайн, квестоплетство, тексты и др.)