Боевые умения
Администрация дает вам свободный выбор всех скиллов.
В них вы не обязаны указывать сколько именно вы нанесете урона. Общего характера умения и уровня изучения будет вполне достаточно.
Однако выбранные вами умения не должны противоречить здравому смыслу. У мага огня не может быть суперсильных умений магии воды так же как у священника магии призыва демонов. Но комбинации скиллов приветствуются.
Сначала для активации умения, вам нужно будет произнести название умения и выполнить жест. По мере повышения разницы между уровнем изучения умения и уровнем персонажа эта надобность отпадает. Для некоторых мощных умений потребуются длительная подготовка и произношение целых заклинаний.
Базовые атаки и умения называть не нужно. Это обычные атаки воинов, обычные стрелы лучника, стандартные манипуляции стихией магов, темные и светлые магические стрелы некромантов и целителей. Так же предельно ясно, что стихийные маги 20 уровня и выше могут выполнять стандартные манипуляции стихиями, а после 80го и вовсе контролировать их.
Примеры умений:
► Огненный шар
Огненный шар порождает взрыв. Сила взрыва и размер шара зависит от характеристик персонажа.
► Огненный круг
Появляется круг огня, не дающий врагам выйти из выделенной области. Радиус круга зависит от характеристик персонажа.
► Волна феникса
Порождает отталкивающую огненную волну, проходящую сквозь недругов и сразу же исчезающую. Говорят, она имеет вид летящего феникса.
► Драконье пламя
Из рук персонажа вырывается поток неистового пламени, обжигающее врагов.
► Испепеление
Персонаж поджигает непосредственно самого противника, окутывая его пламенем. Может блокироваться хорошей защитой от магии. Так же время пребывания противника в огне зависит от его магической защиты и обмундирования.
► Адское пламя
Маг вызывает синие пламя и может телекинезом управлять его силой и направлением. Наиболее сильный вид огня.
► Огненный дождь
На противников в огромном диапазоне льется огненный дождь. Сила и продолжительность зависят от персонажа.
► Инферно
Маг вызывает магический смерч, сметающий всех врагов на своем пути.
► Земляной толчок
Ударное умение, наносящее урон и сбивающее с ног противника.
► Каменные шипы
Маг прокалывает противника снизу. Количество и размер шипов зависят от персонажа.
► Забучие пески
Уменьшают скорость, ловкость и уворот противников в области.
► Каменный дождь
Призывает каменный дождь в выбранном диапазоне.
► Песочный вихрь
Способность поднять в воздух пыль и мелкие камни, создавая вихрь пыли, в котором ничего не будет видно.
► Шипы льда
Маг бросает ледяные шипы в противника. Количество и сила зависят от персонажа.
► Оковы льда
Покрывает льдом часть тела противника, лишая его возможности двигаться/атаковать.
► Лезвие льда
Способность создать тонкую ледяную пластину с острым краем и бросить её в противника, рассекая его.
► Осьминог
Способность окружить себя семью водными щупальцами, отражающими и совершающими атаки. Размер зависит от силы.
► Ледяное возмездие
Способность рассечь поднятую в кругу воду на тонкие пики, которые впиваются в противника
► Порыв ветра
Способность создавать порыв ветра, сдерживающий натиск противников.
► Рассекающий ветер
Способность создать тонкий направленный поток воздуха, рассекающий противника.
► Воздушная сфера
Способность создать вокруг себя воздушную сферу, защищающую от стрел и других легких атак.
► Торнадо
Способность создать управляемый вихрь воздуха, подобный природному торнадо.
► Шаровая молния
Способность создать электрический шар.
► Цепь молний
Способность атаковать молнией, направив её по цепи сразу на несколько целей.
► Сноп молний
Способность призывать множество шаровых молний.
► Гроза
Способность атаковать молниями обширную область.
► Чтение мыслей
Позволяет читать мысли противника. В зависимости от разницы в уровне, он может заметить вторжение в сознание и блокировать его.
► Внушение
Позволяет убедить человека в чем-то не сильно принципиальном для него. Например, что он видел не прошедшего мимо человека, а зверя, или что он услышал не то имя. Также требует зрительного контакта.
► Забвение
Позволяет корректировать память человека. Действует до встречи с расхождением в воспоминаниях.
► Уничтожение сознания
Болевая атака на сознание, заставляет противника корчится от мучительной головной боли.
► Стрела тьмы
Способность создавать разряд темной энергии, поражающий цель в зоне видимости.
► Истощение
Способность постепенно истощать силы врага
► Проклятие
Над головой врага появляется смеющийся череп, извещающий о проклятии, незначительно снижающем его характеристики
► Слабость
Способность снижать атаки врага
► Призыв скелетов
Способность призвать на свою сторону скелетов разного типа (от человеческих до драконьих). Продолжительность их жизни, тип и количество зависят от характеристик.
► Призыв призраков
Способность призывать на свою сторону темных духов разного типа.
► Чума
Массовая атака широкого диапазона, требующая высокой концентрации.
► Волшебная стрела
Способность создавать разряд магической энергии, поражающий одну цель в радиусе прямой видимости героя.
► Магическое зеркало
Отражает в полную силу любое вражеское заклинание на его создателя.
► Рассеивание
Нейтрализация магии врага. Зависит от соотношения сил персонажа и соперника.
► Благословление
Незначительно повышает характеристики дружественных целей на время боя.
► Молитва
Значительно увеличивает характеристики группы при чтении молитвы.
► Небесный щит
Лучший из всех магических щитов, отражающих атаки врагов.
► Броня света
Окутывает выбранную дружественную цель\цели светом, повышающим его защиту.
Магия перемещения предметов силой мысли.
Без определенных умений. Просто указать степень владения телекинезом.
Магия исцеления одного или нескольких персонажей.
Без определенных умений. Зависит от характеристик персонажа и степени его концентрации.
Магия обмана, создания фантомов и "покадрового" перемещения.
Без определенный умений. Зависит от характеристик персонажа и его уровня.
В основном не требует отдельных умений.
► Удар пустоты
Мощный удар, выпускающий с края клинка ударную волну.
► Клинок огня
Каждый мощный удар будет срывать с лезвия клинка пламя.
► Грозовой молот
Молот обрушивается на врага и поражает цель еще и электрическим разрядом.
► Тысяча лезвий
Долгое заклинание-печать, направляющее во врага огромное количество клинков.
В основном не требует использования умений.
► Град стрел
Лучник выпускает постоянный поток бесчисленных стрел, повергающий противников в радиусе.
► Отравляющая стрела/кинжал
Магия обволакивает орудие ядом, постепенно снижающим здоровье врага
► Огненная стрела
Наконечник стрелы вспыхивает огнем.