Боевые умения

http://s9.uploads.ru/SkICq.jpg

Администрация дает вам свободный выбор всех скиллов.
В них вы не обязаны указывать сколько именно вы нанесете урона. Общего характера умения и уровня изучения будет вполне достаточно.
Однако выбранные вами умения не должны противоречить здравому смыслу. У мага огня не может быть суперсильных умений магии воды так же как у священника магии призыва демонов. Но комбинации скиллов приветствуются.


Сначала для активации умения, вам нужно будет произнести название умения и выполнить жест. По мере повышения разницы между уровнем изучения умения и уровнем персонажа эта надобность отпадает. Для некоторых мощных умений потребуются длительная подготовка и произношение целых заклинаний.


Базовые атаки и умения называть не нужно. Это обычные атаки воинов, обычные стрелы лучника, стандартные манипуляции стихией магов, темные и светлые магические стрелы некромантов и целителей. Так же предельно ясно, что стихийные маги 20 уровня и выше могут выполнять стандартные манипуляции стихиями, а после 80го и вовсе контролировать их.


Примеры умений:

Магия огня:

► Огненный шар
            Огненный шар порождает взрыв. Сила взрыва и размер шара зависит от характеристик персонажа.
► Огненный круг
            Появляется круг огня, не дающий врагам выйти из выделенной области. Радиус круга зависит от характеристик персонажа.
► Волна феникса
           Порождает отталкивающую огненную волну, проходящую сквозь недругов и сразу же исчезающую. Говорят, она имеет вид летящего феникса.
► Драконье пламя
           Из рук персонажа вырывается поток неистового пламени, обжигающее врагов.
► Испепеление
           Персонаж поджигает непосредственно самого противника, окутывая его пламенем. Может блокироваться хорошей защитой от магии. Так же время пребывания противника в огне зависит от его магической защиты и обмундирования.
► Адское пламя
           Маг вызывает синие пламя и может телекинезом управлять его силой и направлением. Наиболее сильный вид огня.
► Огненный дождь
            На противников в огромном диапазоне льется огненный дождь. Сила и продолжительность зависят от персонажа.
► Инферно
           Маг вызывает магический смерч, сметающий всех врагов на своем пути.

Магия земли:

► Земляной толчок
            Ударное умение, наносящее урон и сбивающее с ног противника.
► Каменные шипы
            Маг прокалывает противника снизу. Количество и размер шипов зависят от персонажа.
► Забучие пески
            Уменьшают скорость, ловкость и уворот противников в области.
► Каменный дождь
            Призывает каменный дождь в выбранном диапазоне.
► Песочный вихрь
            Способность поднять в воздух пыль и мелкие камни, создавая вихрь пыли, в котором ничего не будет видно.

Магия воды:

► Шипы льда
            Маг бросает ледяные шипы в противника. Количество и сила зависят от персонажа.
► Оковы льда
            Покрывает льдом часть тела противника, лишая его возможности двигаться/атаковать.
► Лезвие льда
             Способность создать тонкую ледяную пластину с острым краем и бросить её в противника, рассекая его.
► Осьминог
             Способность окружить себя семью водными щупальцами, отражающими и совершающими атаки. Размер зависит от силы.
► Ледяное возмездие
            Способность рассечь поднятую в кругу воду на тонкие пики, которые впиваются в противника

Магия воздуха:

► Порыв ветра
            Способность создавать порыв ветра, сдерживающий натиск противников.
► Рассекающий ветер
            Способность создать тонкий направленный поток воздуха, рассекающий противника.
► Воздушная сфера
            Способность создать вокруг себя воздушную сферу, защищающую от стрел и других легких атак.
► Торнадо
            Способность создать управляемый вихрь воздуха, подобный природному торнадо.

Магия молний:

► Шаровая молния
           Способность создать электрический шар.
► Цепь молний
           Способность атаковать молнией, направив её по цепи сразу на несколько целей.
► Сноп молний
           Способность призывать множество шаровых молний.
► Гроза
           Способность атаковать молниями обширную область.

Ментальная магия:

► Чтение мыслей
          Позволяет читать мысли противника. В зависимости от разницы в уровне, он может заметить вторжение в сознание и блокировать его.
► Внушение
          Позволяет убедить человека в чем-то не сильно принципиальном для него. Например, что он видел не прошедшего мимо человека, а зверя, или что он услышал не то имя. Также требует зрительного контакта.
► Забвение
          Позволяет корректировать память человека. Действует до встречи с расхождением в воспоминаниях.
► Уничтожение сознания
          Болевая атака на сознание, заставляет противника корчится от мучительной головной боли.

Магия тьмы

► Стрела тьмы
          Способность создавать разряд темной энергии, поражающий цель в зоне видимости.
► Истощение
          Способность постепенно истощать силы врага
► Проклятие
           Над головой врага появляется смеющийся череп, извещающий о проклятии, незначительно снижающем его характеристики
► Слабость
          Способность снижать атаки врага
► Призыв скелетов
           Способность призвать на свою сторону скелетов разного типа (от человеческих до драконьих). Продолжительность их жизни, тип и количество зависят от характеристик.
► Призыв призраков
          Способность призывать на свою сторону темных духов разного типа.
► Чума
          Массовая атака широкого диапазона, требующая высокой концентрации.

Магия света

► Волшебная стрела
          Способность создавать разряд магической энергии, поражающий одну цель в радиусе прямой видимости героя.
► Магическое зеркало
          Отражает в полную силу любое вражеское заклинание на его создателя.
► Рассеивание
          Нейтрализация магии врага. Зависит от соотношения сил персонажа и соперника.
► Благословление
           Незначительно повышает характеристики дружественных целей на время боя.
► Молитва
           Значительно увеличивает характеристики группы при чтении молитвы.
► Небесный щит
           Лучший из всех магических щитов, отражающих атаки врагов.
► Броня света
           Окутывает выбранную дружественную цель\цели светом, повышающим его защиту.

Магия телекинеза

Магия перемещения предметов силой мысли.
         Без определенных умений. Просто указать степень владения телекинезом.

Магия лечения:

Магия исцеления одного или нескольких персонажей.
         Без определенных умений. Зависит от характеристик персонажа и степени его концентрации.

Магия иллюзий:

Магия обмана, создания фантомов и "покадрового" перемещения.
          Без определенный умений. Зависит от характеристик персонажа и его уровня.

Ближний бой

В основном не требует отдельных умений.
► Удар пустоты
          Мощный удар, выпускающий с края клинка ударную волну.
► Клинок огня
          Каждый мощный удар будет срывать с лезвия клинка пламя.
► Грозовой молот
          Молот обрушивается на врага и поражает цель еще и электрическим разрядом.
► Тысяча лезвий
          Долгое заклинание-печать, направляющее во врага огромное количество клинков.

Дальний бой:

В основном не требует использования умений.
► Град стрел
          Лучник выпускает постоянный поток бесчисленных стрел, повергающий противников в радиусе.
► Отравляющая стрела/кинжал
          Магия обволакивает орудие ядом, постепенно снижающим здоровье врага
► Огненная стрела
          Наконечник стрелы вспыхивает огнем.