Информация о виртуальном мире.

Игровое пространство "Второй Жизни" - настоящий фэнтези мир, не тронутый рукой научно-технического прогресса. Попав туда, вы совершенно забудете о современности! Свежий воздух, нетронутая природа и неприкосновенный мир, наполненный невероятными мистическими существами - что может быть более захватывающим и ошеломляющим?
Впервые рукой человека был создан целый мир. Целый мир, где люди могли существовать фактически вечно.

И пусть сначала кажется, что это всего лишь игра - это игра с 99% уровнем реалистичности!

Как и во всех ММОРПГ играх, система развития персонажа уровневая. Однако это не значит, что весь процесс игры будет "циферным", а сила атаки будет являться фиксированным числовым значением. Нет.
После регистрации новый игрок появляется будучи 1 уровнем.
В начале игры тело и способности персонажа соответствуют человеческим в реальном мире.
Но в процессе развития и тренировок, его тело стирает границы реалистичности, давая возможность способностям развиться до фантастических! Прыгать выше, атаковать сильнее, перемещаться быстрее - это реально в мире "Второй Жизни"!
Подробнее о системе развития персонажа.


Карта "Второй Жизни"

http://i054.radikal.ru/1402/91/c6ba440fe3ca.jpg


Карта мира - предельно проста.
Вселенная игры представлена пятью материками, примерно равными по величине: Центральным, Северным, Южным, Восточным и Западным.
На каждом континенте преобладают разные расы, внешности и типы характера персонажей.
Ландшафт, климат и культура материков-королевств абсолютно разная. Тропический лес или знойная пустыня, мирная долина или царство вод - выбирать только вам.
Каждый материк - отдельное царство. На каждом свои города, правители, жители, поселения, крепости и главный замок.

Информация на начало игры
Примечание: это то, что известно игрокам из журналов, но не изведано.

Центральный материк.
Климат: умеренный морской. Преобладает лесистая местность. Славится прекрасными зелеными пейзажами, мирными лугами. Расы и внешность персонажей здесь абсолютно разнообразна. Монстры, чаще всего, встречаются природного характера – волки, медведи, цветки, дриады, оборотни.

Южный материк.
      Анонс игры обещал предоставить возможность игрокам увидеть захватывающие огненные пейзажи и  знаменитое Ущелье Дьявола, заполненное лавой и демонами.  Жители континента ярки и горячи сердцем, нередко вспыльчивы и решительны. Монстры чаще всего огненного типа, обилие демонов и одержимых. Как и другие материки, южный имеет свой собственный величественный замок, не сравнимый ни с одним другим. 

Северный материк
Как и свойственно для севера – это царство прохлады и мороза. Север материка окаймлен горной цепью, чьи снежные хребты видно с любой точки континента. На юге материка есть снежные темные теса – родина оборотней-белых волков. Не смотря на миф о дикости севера, этот материк весьма населен и обжит.  Многие обитатели здешних мест холодны по характеру, суровы по нравам и бесстрастны в бою. Монстры преобладают северные: от белых волков и одичавших снеговиков (проделок здешних магов), до гигантских снежных людей-людоедов и духов льда.

Восточный материк
Не иначе как страна воды. Весь материк пронизан реками и озерами. Климат здесь умеренный, влажный и достаточно жаркий. Это страна единства с природой. Только здесь не удивишься обилию светлой эльфийской расы. Именно здесь берут свое начало все духи и маги воды. Большинство монстров и заданий здесь так или иначе связаны с водой: сирены,  русалы, водные змеи и драконы. А замок восточного материка находится прямо посередине огромного озера, добраться к которому позволит лишь водная магия и белоснежные пегасы. Многие жители этого места могут похвастаться добротой, единством с природой, миролюбием.

Западный материк
Знаменит своими крылатыми городами, парящими над землей, и надземными мостами. Местность преобладает мистическая. Только здесь вы сможете оказаться в Лабиринте Судьбы, выход из которого обеспечит лишь правильные ответы на загадки Алисы - НПЦ той локации. Имеет свой уникальный воздушный замок.


____________________________________