Общие сведения по системе развития персонажа
Впервые игрок "Второй Жизни" появляется будучи 1 уровнем.
Его способности в начале игры абсолютно человеческие. Тело является тяжелым и неповоротливым, удары слабыми и громоздкими, а о способностях к магии вообще можно молчать.
Но постепенно, в результате тренировок и охоты, силы персонажа начнут расти! Уже после первого распределения характеристик и выбора класса, персонаж почувствует зарождение в себе, например, магической силы (+интеллект) или способности держать в руках двуручный меч (+сила). В результате прокачки и роста характеристик, персонаж будет иметь фантастические способности!
Однако обо всем по порядку.
► Каждый новый уровень вы сможете распределять 5 очков характеристик. Это было введено для баланса игры. Однако не обязательно апаться по одному уровню и каждый раз начислять очки. Администрация спускает с рук цифровую систему, позволяя отмечать их по мере игры. Вы можете тренироваться весь день в отдельной локации, но по вступлению в игру с другими должны будете указать какой у вас примерно уровень и сколько очков характеристик. Ведь в каждом есть свои минусы и достоинства, а без конкретного учета игроки будут преувеличивать достоинства и скрывать недостатки.
Подробнее о распределении очков характеристик.
► Одни очки характеристик не определяют специализацию персонажа. Если у вас много очков интеллекта, это не значит, что вы владеете всей магией сразу, так же как и сила не дает способности к овладению всего спектра ближнего оружия. Специализация - то, на чем будет основываться ваши умения. Это же - ваше мастерство. Оно повышается в индивидуальных тренировках. Только благодаря тренировками со свечами, маг огня сможет овладеть стихией, так же как и ниндзя сможет овладеть техникой молниеносных обездвиживающих ударов только после тренировок на скорость ударов, точности и изучения основных болевых точек.
► Именно достигая определенных (не фиксируемого Администрацией) планки овладения мастерством и уровня персонажа, вы получаете возможность изучать умения. Умения здесь - это немногочисленные глобальные фантастические способности. Например, способность мага земли начать каменный дождь. В его случае - это отдельное заклинание, читаемое им, помимо основного владения стихией земли. Подробнее об умениях.
► Все тренировки и прокачка персонажа могут проходить эпизодически в специально отведенных локациях. Таким образом, вы сможете исключить из интересного процесса игры все бытовые нюансы, отыгрывая их отдельно и вполне масштабно, без потребности каждый день детально прописывать всю суть вашей тренировки. Однако суть тренировок и место их проведения (как и кача) всегда требуется менять. Для удобства распределения и создана уровневая система. Если в начале можно сидеть на мелких монстриках и учиться основам, то примерно после 10 уровня для эффективности нужно заниматься чем-то более серьезным, переходить на других монстров и другой тип тренировок.
► Хоть Администрация и оговаривает некоторые цифровые значения, не забывайте, что в игровой действительности персонаж все это еще и чувствует. Чувствует, как клинок постепенно становится частью руки; чувствует, что стихия постепенно поддается его контролю; чувствует, как сам перестает осознавать скорость своих ударов, как легко начинает парировать все атаки неприятеля.