F.A.Q. по игре


I. Для новичков.

Что такое ФРПГ\ЛРПГ?

Форумная ролевая игра (ФРПГ, англ. Forum Role Playing Game, FRPG) — разновидность текстовой ролевой игры (ТРПГ, «текстовка»), проводящаяся на веб-форумах.
Форумная ролевая игра является электронным аналогом литературного произведения вида "Round robin" или "ролёвки" — произведения, создаваемого группой авторов, каждый из которых по очереди пишет свой фрагмент. Правила текстовых ролевых игр предусматривают прописывание игроками в отдельном сообщении (посте) действий, мыслей и фраз тех персонажей, роли которых они играют. Игровой процесс контролируется администраторами и модераторами форума (которые в большинстве случаев выступают в качестве мастера игры, создающего сюжетообразующие ситуации и наблюдающего за соблюдением правил игрового мира).

Что такое NC-17? или Что такое рейтинг игры?

Ролевым играм, как правило, присваивается определенный возрастной рейтинг, в соответствии с характером игры:
G (General) — для игроков любых возрастов. Не допускается описание секса и насилия.
R (Restricted) — в игре присутствует нецензурная лексика, допускается отыгрыш насилия и секса.
NC-17 (No Children) и NC-21 — в игре не рекомендуется регистрироваться лицам, не достигшим 17(21) лет.
Большинство ролевых игр, зарегистрированных в каталогах, имеют рейтинг NC-17.

Как начать игру?

Дла начала вам следует продумать собственного персонажа. Продумывайте его хорошенько. Из маленького образа должен родиться полноценный 3D персонаж. Как только вы определились с личностью вашего героя, можете приступать к созданию анкеты.
Для этого вам нужно создать новую тему здесь в соответствии с правилами игры и заполнить ее по шаблону. В скором времени администрация проверит вашу анкету и решит, допускать вас к игре или нет.

Я слышал, что многие ролевые принимают только канонов. Здесь так же?

Абсолютно не так. Хоть сюжет слеплен из манг "Наполовину Принц" и "Мастера меча онлайн" и приправлен фантазией разработчика , однако здесь совершенно не планируется набор канонов и развитие канонной ветки сюжета. Особенно по САО.
На проекте приветствуется абсолютно любой оригинальный персонаж.

Меня приняли в игру. Что делать дальше?

Для начала заполните профиль здесь, подберите аватар в соответствии с описанной в анкете внешностью. Идеально, если вы сможете найти внешность персонажа в реальном мире и в игровом. После этого заполните профиль. Если вы выполнили все вышеуказанные пункты, можете смело искать партнера по игре здесь.

Внешность моего персонажа в реале обязательно должна быть схожа с игровой?

Да, обязательно. Это предусмотрено проектом для яркой связи между виртуальной и реальной жизнью. Благодаря схожести внешнего облика ваши герои смогут заподозрить людей с реальности, которые очень похожи на ваших игровых знакомых.
Все сделано лишь с целью создания интересной игры.

Я не могу найти подходящее изображение с внешностью персонажа! Что мне делать?

Обратитесь в отдел аватаризации. Возможно, вам смогут помочь с аватаром.

Я не понимаю здешнего сленга. Что мне делать?

Ознакомьтесь со словарем игровых терминов. Это типичный сленг игроков мморпг.

Как писать посты?

Все просто при учете хорошей фантазии, грамотного описания и соблюдении всех правил.
О последних двух составляющих вы можете почитать здесь.

II. Вопросы по информационной части:

Какие расы существуют в проекте?

Всего в проекте существуют 4 расы, по мнению организаторов наиболее подходящие под мир "Второй Жизни". Другие расы вы сможете взять только лишь по акциям, ивентам и квестам в процессе игры. Следите за новостями!
Со списком рас вы можете ознакомиться здесь.

  Можно ли мне взять/предложить другую расу?

Вы не сможете взять другу расу при создании персонажа.
Однако, есть возможность розыгрышей других классов в виде квестов и акций! В будущем будут введены квесты, ивенты и акции на кратковременную и постоянную смену ника. Пример: босс-вампир, кусающий игроков и обращающих в себе подобных. Но для того, чтобы встретиться с данным боссом, вам нужно будет прокачать уровень.
Следите за новостями!

Какие классы предусмотрены в проекте?

Фактически все, что существуют и вписываются в игровой мир!
Здесь вы сможете ознакомиться с коротким списком классов, на который хватило фантазии у разработчиков. В игре же есть возможность получить любой вид оружия и овладеть им.
К классам администрация игрового проекта относится менее трепетно. Не бойтесь свободно предлагать свои классы, даже сразу в анкете. Мы рассмотрим любые предложения, ибо список будет пополняться, варьироваться и комбинироваться в зависимости от фантазии игроков.

Может ли мой персонаж овладеть несколькими видами оружия?

Да, если они не противоречат друг другу, а ваши умения будут сбалансированы.
Для введения дополнительного оружия свяжитесь с Администрацией проекта. Она введет ваши способности наиболее верно.

[spoiler=" Что такое "умения"(скиллы) и зачем они нужны?"]Умения - это индивидуальные способности вашего персонажа. У магов - это заклинания, у воинов - могущественные удары. Именно изучение специальных умений позволит вашему клинку извергать огонь, а пентаграмме призывать скелетов. У каждого класса своя ветка умений, которую вы сможете создать сами и согласовать с администрацией.

Какие умения подойдут для моего персонажа?

Администрация сайта решила избежать четкого распределения умений по классам и предоставила возможность самим игрокам выбирать собственные умения.
Однако не стоит этим пользоваться. Делать всемогущим вашего персонажа будет бессмысленно и неинтересно.
Так же не стоит бороться с логикой и здравым смыслом, пытаясь впихнуть невпихуемое. Не нужно пытаться зарегистрировать для воина водную магию, а для мага "Раскалывающий удар щитом". Мы рассмотрим все, но давайте будем мыслить здраво.
С примерами умений вы можете ознакомиться здесь.

Существуют ли в игре питомцы и как их получить?

Однозначно - да. Существуют. Более того, ваши питомцы могут сражаться вместе с вами, а так же развивать собственные характеристики и учить новые умения. На более высоких уровнях развития, питомец может получить возможность разговаривать и даже вступать в брак.
У питомцев есть собственный характер. Они могут не признавать своего хозяина и абсолютно не подчиняться его приказам. Они могут быть трусливыми, извращенными или грубыми.
Питомцы требуют пищи и ухода. Если персонаж будет наплевательски относиться к своему питомцу, его репутация начнет опускаться.
Если питомец погиб в бою - его можно будет воскресить с помощью специального предмета, получаемого с разрешения администратора по придуманному им квесту.
Получить питомца вы сможете только после прохождения специального квеста. Простые и слабые питомцы - за более легкие квесты, и, соответственно, наиболее величественные - за сложные квесты.
Вы можете ознакомиться со списком квестов и питомцев здесь, либо предложить собственного пета - администрация придумает вам квест.
Официальным питомцем никак не может стать реальный персонаж. Если так хотите роль зверушки - возьмите перевертыша или оборотня и бегайте волком по лесам.

Я слышал, что в проекте можно создать персонажа класса "НПЦ-босс". Как про них узнать и как это можно сделать?

Прием подобных персонажей строго ограничен. Их сюжетная ветка и роль в проекте являются самыми значительными. Они, так же как и администрация, ключевые фигуры игрового процесса.
Получить данную роль можно только после ввода специальной акции. О них вы сможете узнать в новостях и списке акций

Что такое титулы и как они будут представлены в игре?

Вы можете занимать перечисленные титулы в этой теме, а так же предлагать свои.
На каждый титул Администратором выдается квест, после прохождения которого в вашем профиле появляется титул.
Этот титул нужен не просто для красоты. После прохождения квеста  постепенно титул становится известен на всю вселенную "Второй Жизни". Эти титулы индивидуальны и уникальны.
Пример титула: Сэй - Кровавый мечник, Фрея - Разящая ветер.
Эти титулы становятся визитной карточкой не только виртуального мира, но и реального. О подробностях можете узнать в новостях, когда придет время.

III. Внутриигровые вопросы:

Как попасть в игру?

Для попадания во "Вторую Жизнь" персонажу потребуется купить в игровой реальности устройство для игры во сне и подключиться к нему. Оно представляет собой некое подобие каски, надевающееся на голову и контактирующее непосредственно с мозгом и психикой. Подключившись к игре, персонаж отключается от реальности, впадая в состояние сна. Подключившись к игре, персонаж теряет всякую связь с действительностью и своим реальным телом.

Насколько похожа игра на реальность?

Вселенная "Второй жизни" - абсолютно реалистичная действительность. Все чувства, эмоции, ощущения переживаются как наяву. Персонаж двигается, действует и чувствует по принципу реальной жизни. Основные отличия - процент боли уменьшен до 30% от реального аналога. То есть, при том же самом переломе руки, в игре персонаж будет ощущать лишь 30% боли, ощущаемой при переломе руки в реальности. При полученной травме количество очков жизни персонажа уменьшается. Однако лежать с гипсом в игре не придется - во Второй Жизни существует класс Целителей, восстанавливающих определенное количество здоровья, а так же специальные зелья для восстановления очков здоровья. Их вы сможете приобрести у любого алхимика в городе.
По мере улучшения характеристик увеличиваются способности. Так, тренируя ловкость, персонаж сможет перемещаться и атаковать максимально быстро, его прыжки становятся выше и дальше, а движения все незаметнее.

Как выглядит вселенная Второй Жизни?

Об этом вы сможете прочитать здесь.

Как происходит прокачка персонажа?

Каждый новый персонаж после прохождения регистрации появляется в игровом мире первым уровнем. У него еще нет умений и способностей. Его движения такие же медлительные и неловкие, как в реальности.
Но по мере повышения уровня его характеристики растут! Персонажи начинают быстрее двигаться, сильнее атаковать, получают возможности изучать новые умения.
Для этого игрокам нужно  проходить обычные квесты, придумываемые вами в ходе игры (по желанию), а так же убивать монстров и боссов. За каждого убитого монстра или босса вам достается определенное количество очков опыта, в зависимости от их сложности. Так же происходит и с квестами. Об этом вы можете прочитать ниже.

Существует ли во "Второй жизни" потребность во сне, отдыхе, еде и других естественных нуждах?

Да, но немного по-другому, нежели в реальности.
Если ваш персонаж долго сражался, трудился и т.д. его показатели характеристик падают. Атаки становятся слабее, дыхание сбивается, скорость реакции и движений снижается. Это связанно с потерей энергии.
Так же персонаж может удовлетворять и естественные нужды, и сексуальные.

Какие существуют способы восполнения энергии?

Существует два пути восполнения энергии:
- Еда. После плотного обеда запас сил весомо пополнится, а  персонаж будет ощущать сытость. Больше своей нормы он съесть никак не сможет.
- Внутриигровой отдых. Качественный, но очень затратный по времени способ. Каждую минуту восстанавливается небольшое количество энергии. Чтобы с нуля (обморочного состояния) восполнить энергию потребуется около 2-3 суток (и игровых, и реальных).
! Ни первый, ни второй способ не исключают третьего, наиважнейшего в поддержании жизни и работоспособности персонажа!
- Выход из игры. Разработчики позаботились о том, чтобы игроки не увлекались виртуальной реальностью. В режиме offline игровой персонаж восстанавливается в 2 раза быстрее. Если же при этом оставить персонажа в одной из гостиниц Второй Жизни - восстановление произойдет значительно быстрее.
Этот способ стал взаимоисключающим - пребывая в игре, ваш персонаж спит и восстанавливает реальную энергию, а возвращаясь в реальность - восстанавливает энергию персонажа.
Если долго не выходить из игры - силы вашего персонажа иссякнут.

Что будет, если энергия моего персонажа упадет до нуля? Он умрет?

Да, подобный исход вполне возможен, если ваш персонаж получил еще и телесные повреждения. В этом случае ваш персонаж окажется на респауне (точке возрождения) без энергии.
Однако в обычных ситуациях без ущерба здоровью, если энергия персонажа упадет до нуля, например при использовании очень мощного заклинания, ваш игровой персонаж падет в обморок. В обморочном состоянии он видит лишь тьму, но вполне может находиться между двумя реальностями, наблюдая за этой тьмой в течение 2-3 суток.
Самым верным решением в такой ситуации станет выход из игры. В оффлайне время восстановления вашего персонажа до сознательного состояния займет всего 0,5-1 суток (в зависимости от того, позаботились о вашем теле друзья, или оставили лежать в луже). Полностью энергия восстановится только после внутриигрового отдыха и еды.

Может ли Целитель восстанавливать энергию персонажей? Есть ли специальные зелья для восстановления энергии?

Нет, нет и еще раз нет. Никаких обходных путей. Выходить из игры придется, сколько бы вы не пытались спать и есть в игре.

Что произойдет, если мой персонаж умрет?

Если ваш персонаж героически пал в мире Второй Жизни - ничего страшного! Как только ваш индикатор очков здоровья опуститься до нуля, не пройдет и минуты, как ваше мертвое тело зальется сиянием, перемещающим вашего персонажа на ближайщую точку воскрешения.
Точки воскрешения находятся в любых городах, замках и поселениях.
Очнетесь вы с половиной энергии, на 1 уровень ниже, чем были до смерти.

Можно ли безнаказанно убивать других персонажей?

В реальном мире - ни в коем случае.
В мире "Второй жизни" - можно, даже без согласия другого участника. Однако стоит ознакомиться с Кодексом боя. Убивать с одного удара, без реакции оппонента не имеет права никто.
Однако, после убийства другого игрока ваша репутация в игре заметно снизится. Об этом вы сможете прочитать ниже.

Как управлять игровым интерфейсом?

Все игровое меню представлено в виде голограммы, активизируемой с помощью устройства на запястье. Его невозможно снять или уничтожить. Представляет собой браслет с кнопкой, непосредственно активизирующей голограмму с панелью меню: профиль, инвентарь, умения, друзья, выход.
Система управления умениями – голосовая и/или мысленная. При четко отправленной команде системе (Пример: «Удар Инферно!»), у персонажа активизируется скилл (умение, способность). На начальных уровнях активизация происходит только устно. Так же, особо сильные умения требует длительной потребности произнесения вслух. Однако по мере развития персонажа эта потребность сходит на нет.

Вопросы по системе уведомлений:

Почти все действия в игре комментируется приватными уведомлениями.
   (!) Все системные уведомления могут видеть только члены группы.
   При каждом наносимом или получаемом ударе показываются нанесенный\полученный урон. Цифры урона появляются на несколько секунд рядом с субъектом.
   Кроме урона, персонажу приходят уведомления о полученных предметах, о количестве опыта, приобретенных навыках, прирученных питомцах и прочих внутриигровых мелочах.

Какой же способ прокачки удобен именно мне?

Если вы соло-игрок (одиночка) – то это исключительно соло убийство обычных монстров и сольные квесты.
    Если вы командный игрок – в ваших руках огромное преимущество! Берите компаньонов в свои руки и выполняйте самые сложные задания на свой уровень.
Важно помнить, что с монстров падает только сырье (шкуры зверей, их зубы, рога). Их вы сможете продать и заработать немного денег или же использовать в ремесле.
Оружие и прочие готовые предметы вы сможете получить только по квестам или с боссов!

Существует ли система отслеживания персонажа в игровом мире?

Да, и еще какая! Если вы воруете, грабите и убиваете персонажей (не в дуэли, обороне замка или соревновании) ваша репутация падает. Если ваша репутация опустится ниже планки, у вас появится темная метка. После получения метки вы не сможете брать квесты, НПЦ будут отказываться с вами торговать и вести какие-либо дела.

Есть ли в игре возможность сменить пол, класс, расу?

Есть. После прохождения специально выделенного Администрацией квеста.
Запросы на подобные квесты вы сможете оставить в подходящей теме в Квестовом отделе.

В чем разница между обычными монстрами (мобами) и элитными (боссами)?

Конечно же, для начала, это разница в силе.  Если обычного монстра своего уровня каждый класс способен убить самостоятельно, то на босса  в зависимости от его силы потребуется сыгранная работа от 3 до 500 человек.
  Вторая причина делает разницу актуальной. С боссов, как правило, падают куда более ценные вещи и дается куда большее количество опыта. Так же коллективные (групповые) квесты приносят куда больше наград, чем обычные.

Кто такие НПЦ и как они представлены в игре:

НПЦ в данном проекте, как и в не форумных рпг играх – не игровые персонажи, управляемые системой. Это означает, что эти персонажи не имеют непосредственного управления человеком (игроком).
Однако, в отличие от других рпг игр, НПЦ в данном проекте имеют собственный характер и внешне ничем не отличаются  от обычных игроков. Они имеют собственный характер, повадки, индивидуальную внешность и область работы. Но, в сравнении с игроками, их область развития строго ограниченна. В целом, с ними можно даже спокойно поболтать, пошутить, поссориться.
В игре они играют роль посредников. У НПЦ вы можете брать задания, покупать среднестатистическое оружие и броню (более качественные даются за квесты и падают с боссов).
В основном это служащие: кузнецы, портные, аукционисты, почтальоны, банкиры,  владельцы гостиниц, трактиров и прочие.
Так же существует масса НПЦ-гражданских, существующих в основном для выдачи квестов: рыбаки, охотники, шахтеры, пастухи, фермеры, дроворубы, влюбленные пары. Их вы сможете найти в характерных локациях. (Пример: рыбака у озера вдали от города, охотника у небольшой хижины в лесу.)

Какие квесты мне могут встретиться в игровом мире?

Все квесты на повышение уровня персонажа прописываются самими игроками без выдачи их Администрацией!
Все одиночные квесты на прокачку персонажа всегда предельно просты. Особенно в самом начале. В основном они на выбивание каких-либо предметов с монстров, автоматически зачисляемых в инвентарь игрока при убийстве монстра, на собирание каких-либо предметов или же в качестве посыльного (аля "Иди к моей возлюбленной и передай ей мое письмо")
Куда более сложные квесты лучше проходить в команде. Они требуют гибкости ума, логики, силы, сыгранности команды и, иногда, стечения обстоятельств. Такие квесты контролирует и определяет администратор.
Примеры обычных квестов:
№1. Кузнец: Нравится? – пожилой, но все же могучий кузнец с гордостью уловил взгляд на прекрасном клинке, завидной работе своих былых лет, - Какая сталь! Ты посмотри на это, - любовно снял он черный обоюдоострый клинок длиной в 80см. Его баланс, сила и грация были воистину неоспоримы, - Как бы я хотел создать еще одно такое произведение искусства… Почему не сделаю, спрашиваешь? – Он иронично хохотнул, а глаза наполнились грустью, - Не сыщешь сейчас такой руды. Уже годами люди пытаются пробраться в рудник, из которого я плавлю такую чудесную сталь, но тщетно – теперь то место так и кишит монстрами... Вот если бы кто-то бы расчистил бы то райское для любого кузнеца место – вот я бы его отблагодарил! Право, я бы отдал бы сокровище моей жизни..! – кивнул он на единственный клинок из той стали, что успел сделать в давние 25 лет. (И так далее: иди туда-то, убей того-то и возьми вот это, а я дам тебе за это этот чудный клинок.)[/i]
№2. НПЦ: - По объявлению? - недоверчиво сщурилась молодая эльфийка, оглядывая гостя с головы до ног. Кажется, она очень сомневалась в его силе, - Ну, давай посмотрим, что ты умеешь. Что мне с твоей смерти-то. Убей пять степных волков и принеси мне в доказательство их шкуры. И тогда, быть может, я вознагражу тебя.